Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Органайзеры и записные книжки

Alive Address Book

Автор: Vitolab Software (Написать автору)
Версия: 1.8.2.152
Лицензия: Shareware (24.95$)
Русский язык: Нет
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 3130 Кб
Рейтинг популярности: 19
Загрузок: 178 [...]
Размещена: 2006-09-11 20:45:25
Обновлена: 2006-09-11 20:45:25

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Alive Address Book это полноценная электронная адресная книга. Возможности Alive Address Book значительно превосходят многие аналоги. В программе поддерживается древовидная структура контактного листа. Существует возможность настраивать варианты отображения, производить поиск, добавление, изменение, копирование различных контактов. Каждая запись в Alive Address Book содержит более 50 различных полей, что позволит наиболее полно описать интересующий контакт, в случае если какое либо поле все - таки будет отсутствовать его можно добавить в поле Примечание. Возможности экспорта/импорта значительно облегчат перенос данных, возможности синхронизации будут, например полезны в случае синхронизации книги контактов между ноутбуком и настольным компьютером.
Каждый контакт, в Alive Address Book, представляет собой насыщенный строго упорядоченной информацией документ. Все поля сгруппированы по вкладкам, что очень удобно при поиске и просмотре информации о контактах:
- Сводка - содержит только самую краткую информацию о контакте, что очень удобно при быстром просмотре.
- Общие - содержит самую общею информацию о контакте.
- Дом - личная информация о контакте.
- Работа - информация о месте работы.
- Все поля - можно просмотреть и изменить содержание всех полей, либо только заполненных/пустых полей, что очень удобно, если необходимо просмотреть полную информацию о контакте на "одном листе".
- Заметки - в случае если о контакте необходимо записать уникальную информацию либо текстовую заметку, можно воспользоваться данной вкладкой.
Количество информации, которую можно записать для одного контакта, действительно огромно, если активно использовать вкладку Заметки - практически безгранично. Использование же поисковых возможностей Alive Address Book и возможности создания дерева контактов, легко и приятно позволят разобраться с этим изобилием информации.
Удобный и доступный пользовательский интерфейс позволит быстро освоить и полноценно использовать программу.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0155сек.