Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

VM:SOFT:MicroCRM

Автор: "ВМ-АйТи" (Написать автору)
Версия: 1.1
Лицензия: Shareware ($150)
Русский язык: Да
ОС: 9x
Размер: 3,18 Мб
Рейтинг популярности: 19
Загрузок: 97 [...]
Размещена: 2006-06-26 16:16:20
Обновлена: 2006-06-26 16:16:20

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Система управления взаимоотношениями с клиентами Client Action CRM. Позволяет успешно решать следующие задачи предприятия:
Повышение результативности и эффективности работы менеджеров компании за счет снижения времени на поиск и систематизацию информации по клиентам.
Расширенная система хранения данных о клиенте позволяет в любой момент просмотреть и скорректировать все что относится к выбранному клиенту: личные данные, историю встреч, переговоров, заметок.
Гибкая система дерева каталога клиентов позволяет вам сформировать каталог таким образом, чтобы пользоваться им было максимально удобно прежде всего Вам самим. Система не имеет четкой смысловой структуры каталога- вы можете сами создавать блоки и группы клиентов перемещая в них нужных вам клиентов без повторного заполнения карточек клиентов.
Функциональное расширение органайзера программы за счет использования планировщика позволяет Вам внести всю нужную информацию о предстоящем событии, выбрать тип оповещения о наступлении даты и времени события исключая возможность забыть о какой-либо важной встрече или телефонном звонке.
Прозрачная структура данных позволяет Вам сохранять и контролировать ход выполнения работы с клиентами даже в случае уволнения того или иного сотрудника. Внесенная информация не пропадает оставаясь доступной для пользовтелей.
Дополнительные сервисные функции такие как например рассылка сообщений (в том числе и с вложениями) позволяет максимально использовать данные клиента и существенно сократить трату рабочего времени на выполнение рутинных отнотипных операций.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1665сек.