Данные цифры выглядят удивительными по той причине, что до этого момента не было каких бы то ни было рекламных кампаний, акций и стратегий по продаже данного продукта.
Увеличение спроса на Office 2007 должно привести к росту его стоимости. В действительности, так и произошло: стоимость коммерческих копий продукта (для использования его в сфере бизнеса) возросла на 22,6%. Окончательная стоимость продукта составила $301. Что касается пользовательских лицензий, предназначенных для использования продукта на домашних компьютерах, то здесь наблюдалась другая картина. В целом, стоимость лицензии снизилась на 1,1% и составила $207. Хитом продаж стала так называемая версия Student продукта, которая имеет еще более низкую стоимость $150.
Не смотря на столь высокие показатели продаж, доля прибыли, получаемая Microsoft от продажи офисных продуктов, выросла всего на 0,9%. Однако, в данной сфере софтверный гигант по-прежнему остается на лидирующей позиции. |