В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начато внедрение eDocLib: Актив Бизнес – системы по управлению корпоративным контентом и взаимодействием персонала в процессе работы с документами. Целями внедрения на первом этапе являются автоматизация исполнения плана-графика лабораторных исследований, работы с договорами и сопутствующими документами, а также формирование единой базы документов, сопровождающих основную деятельность учреждения. Поставку программного обеспечения осуществляет компания «КС-Консалтинг», а внедрение ECM-системы проводится силами ООО «БизнесТехнологии» (г. Курган). На первом этапе проекта требовалось объединить все подразделения, участвующие в этих бизнес-процессах (в том числе лаборатории) в едином контуре документооборота. Заказчику нужна была система, имеющая простой и интуитивно понятный пользователям интерфейс, которую можно было внедрить в короткий срок. Также требовалось интегрировать систему с уже имеющимися в учреждении специализированными программными продуктами. Предложенная исполнителем проекта система eDocLib: Актив Бизнес удовлетворяла данным требованиям В рамках данного этапа проекта была автоматизирована работа со следующими документами: 1) Договор (на выполнение работ по проведению лабораторных исследований). С помощью eDocLib: Актив Бизнес будет формироваться общая база договоров, которые легко можно будет найти по реквизитам. 2) Смета (содержит название работ, количество и их стоимость). Общая смета, составляемая в учреждении, включает работы, которые должны выполнить различные лаборатории. В дальнейшем смета дробится на несколько «поручений», и каждое поручение с помощью специализированной программы отправляется на исполнение в определенную лабораторию. Этот документ будет выгружаться в eDocLib из специализированной программы. 3) Протокол. Каждая лаборатория составляет протокол, в который заносятся результаты проверки. Протоколы через специализированную программу направляются в договорной отдел, который средствами этой программы формирует сводный протокол проверки, подписывает у главного врача и передает заказчику как итог выполнения работ. Этот документ будет также выгружаться в eDocLib из специальной программы. 4) Счет (выставляется заказчику на основании сметы, фиксирует факт оплаты с указанием даты и номера платежного поручения). 5) План-график лабораторных исследований устанавливает определенный срок для каждой лаборатории, в течение которого она с назначенной периодичностью должна проводить соответствующие проверки. Настройки eDocLib выполнены таким образом, что договорной отдел фиксирует для конкретной лаборатории график, который может корректироваться. По факту проведения проверки лаборатория добавляет отчет. Также о проведении очередной проверки средствами системы eDocLib: Актив Бизнес лаборатории получают напоминания. Заказчиком приобретен базовый комплект системы eDocLib: Актив Бизнес (10 полнофункциональных рабочих мест), 5 рабочих мест дополнительно, а также 3 лицензии на приложение-информер «ДокАгент». Данное приложение предназначено для оповещения пользователя eDocLib о событиях, происходящих в его личных папках: поступлении новых документов и изменениях в ранее просмотренных регистрационных карточках (появление новых заданий, отчетов и т.д.). В настоящее время завершаются работы по настройке системы. Результатом первого этапа проекта должно стать создание единого документационного портала, который будет аккумулировать все документы, сопровождающие деятельность ФБУЗ по проведению лабораторных исследований, с доступом к нему сотрудников договорного отдела и лабораторий. На следующем этапе планируется автоматизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией и увеличить количество пользователей, имеющих доступ к eDocLib: Актив Бизнес.
|