Как организовать хранение архивных документов в соответствии с требованиями законодательства? Какие дополнительные преимущества при работе с архивными документами можно получить в процессе автоматизации? На какие этапы создания электронного архива приходятся наибольшие временные затраты и какие существуют способы их оптимизации? Свои ответы на эти и другие вопросы представят специалисты компании ЭОС на онлайн-семинаре. - Последние изменения в законодательстве, касающиеся управления архивными документами, предусматривают усиление ответственности за несоблюдение правил хранения. Количество хранимых документов значительно увеличивается, необходима возможность быстрого поиска данных. - Автоматизация архивного дела – очевидный шаг при решении этих задач. Таким образом, обеспечивается структурирование хранимых документов, «наведение порядка» и приведение существующих процедур в соответствие с актуальными нормами законодательства. - Технологические возможности для оптимизации временных и финансовых затрат при переводе документов в электронный вид. 27 марта 2014 года, специалисты компании ЭОС проведут онлайн-семинар, на котором расскажут о современных тенденциях по организации архивного хранения документов и возможностях автоматизации. В числе обсуждаемых вопросов: • Обзор актуальных требований законодательства в области организации хранения документов и информации • Особенности архивного хранения электронных документов • Юридическая значимость архивных документов • Практический опыт автоматизации архивного дела • Обзор новых технологий для архивных систем – оцифровка, повышение скорости обработки данных, извлечение данных из неструктурированных текстов, визуальное представление результатов. Продолжительность вебинара – 1 ч 30 минут. Для участия необходима предварительная регистрация. Вебинар проводится при информационной поддержке: DOCFLOW, НАШ АРХИВ |