В этом году, по словам директора по маркетингу ЭОС Елены Ивановой, формат мероприятия планируется изменить в сторону минимизации числа докладов от ЭОС и включения в программу максимально возможного числа партнерских выступлений. Это нужно для того, чтобы рассказать о как можно большем числе кейсов с решением сложных практических и организационных вопросов при внедрении. «Формат конференции будет более интерактивным и дискуссионным. Фактически вся конференция «Весенний документооборот» будет делиться на три части: информационную, тренинговую и наиболее значимую – практическую. С нами будут и технологические партнеры, мы планируем достаточно органично вплести их доклады в общую канву выступлений, равномерно распределив и согласовав с программой. Особенно хочется отметить, что в этот раз будет много новых партнеров, особенно по платформе Microsoft SharePoint», – отметила Елена Иванова. Итак, первая часть – о положении компании на рынке, о его ключевых трендах, итогах года; о новых возможностях и перспективах систем «ДЕЛО», EOS for SharePoint, eDocLib, мобильных решений; о работах по интеграции со СМЭВ, МЭДО, обработке обращений граждан и т.д. Расскажем, как и где можно заработать на предложениях нового функционала и услуг. Вторая часть – тренинговая. Будут проведены тренинги, направленные на выработку правильных навыков продаж, проведения презентаций, работы с клиентами, эффективного участия в выставках. Также мы расскажем о практических возможностях по автоматизации типовых и специфических бизнес-процессов заказчика с помощью решений EOS for SharePoint и eDocLib. Здесь же партнеры узнают о работе маркетинга ЭОС по продвижению продуктов и решений, а также о возможностях и преимуществах проведения совместных с партнерами маркетинговых акций. Кроме того в рамках блока будет рассказано о механизмах взаимодействия партнеров и call-центра ЭОС. Третья, основная, часть партнерской конференции 2013 года станет практической и будет посвящена обсуждению успешных кейсов внедрения. Будет представлена «хроника одного пресейла», в рамках которой партнеры расскажут об опыте и тонкостях работы с клиентами в различных отраслях. Еще одним направлением партнерских кейсов станет работа на проектах в условиях смены власти нескольких регионов: риски, новые возможности, «подводные камни» и т.д. Кроме того, партнеры расскажут о своих собственных конфигурациях и решениях на базе ЕСМ-платформы eDocLib. Запланирована и серия бизнес-игр, в рамках которых будут поставлены определенные задачи. Например, как автоматизировать процессы на предприятиях различных сфер бизнеса, а также в госучреждениях. В ходе бизнес-игр необходимо будет предложить решения по автоматизации потребностей и процессов клиентов с помощью продуктов ЭОС. По итогам будет проведена защита предложений перед компетентным жюри, будут выбраны победители и торжественно вручены ценные призы. Большое внимание мы традиционно уделяем вопросам технической поддержки и состоянию работ по крупным федеральным проектам, в которых неоценима роль партнеров. Этот год не исключение – мы проведем круглый стол по данным тематикам. На конференции «Весенний документооборот – 2013» будут подведены итоги конкурса «У нас лучший отзыв!», который ЭОС проводит среди своих партнеров. Для оценки отзывов создается компетентное жюри, в которое войдут сотрудники ЭОС и журналисты ИТ-изданий. Самый подробный, нестандартный, креативный и интересный, одним словом, самый лучший отзыв будет отмечен специальным призом. Напомним, что в настоящее время ЭОС располагает крупнейшей партнерской сетью из 250 компаний со всей России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В своей партнерской программе ЭОС стремится предоставить своим партнерам максимально гибкие и выгодные условия развития бизнеса, а также широкие возможности для увеличения прибыли и объема продаж. До наступления «Весеннего документооборота – 2013» осталось чуть больше двух месяцев. Не забудьте освободить в своих календарях даты с 23 по 26 апреля для самого важного партнерского мероприятия ЭОС. Регистрация уже открыта. |