В Межрегиональном управлении по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) по Сибирскому федеральному округу (СФО) внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Исполнителем работ по внедрению выступил партнер ЭОС – компания ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул). Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере. Для реализации полномочий в структуре Росалкогольрегулирования имеется 15 управлений и независимый отдел, в состав управлений входят 53 отдела. Также Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка имеет 8 территориальных органов. Проблема взаимодействия между подразделениями в службе существует уже не первый год. Выполняя одни и те же функции, но географически находясь в разных регионах страны, специалисты сталкиваются с необходимостью взаимодействия друг с другом на разных уровнях. Большую часть времени сотрудникам приходится тратить на пересылку, визирование и согласование документов. С учетом разницы во времени и различного уровня технической оснащённости подразделений добиться слаженной и непрерывной работы практически невозможно. Для достижения полноценного взаимодействия со всеми территориальными управлениями страны, в том числе Межрегиональным управлением по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному Округу в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка было приняло решение о внедрении системы «ДЕЛО» и создании единой базы для работы с документами. Внедрение системы «ДЕЛО» и интеграция в единую СЭД в Межрегиональном управлении по регулированию алкогольного рынка по СФО началось осенью 2011 года. Компания «КС-Консалтинг» произвела поставку первых 10 рабочих мест системы, предназначенных для подключения ключевых сотрудников к единой СЭД Росалкогольрегулирование. Позже, оценив на практике все плюсы работы в СЭД «ДЕЛО», заказчик закупил дополнительно ещё более 30 лицензий, затем было проведено обучение персонала работе с системой. На данный момент в Межрегиональном территориальном управлении по регулированию алкогольного рынка по СФО используется 41 рабочее место, что позволяет вести полноценно работу в системе и использовать все её преимущества. Следует отметить, что ещё год назад, правительством РФ был взят курс на внедрение системы Межведомственного Электронного Документооборота (МЭДО) во всех органах исполнительной власти, без которой, по сути, невозможно само полноценное функционирование «Электронного правительства» в части электронного документооборота. Система электронного документооборота Росалкогольрегулирование на базе системы «ДЕЛО» включена в МЭДО, что позволяет службе получать всю документацию от федерального правительства в электронном виде, а территориальным подразделениям в свою очередь взаимодействовать с головным управлением. В итоге внедрения системы, специалисты Росалкгольрегулирования по всей России вовлекаются в работу в единой СЭД, что позволяет максимально экономить временные и трудовые ресурсы, повышает эффективность и качество работы службы.
|