Уже традиционно в конце ноября – начале декабря, подводя итоги года, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) прошли курсы повышения квалификации по программе «Электронные документы в управлении». Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – неизменный и активный участник данного мероприятия. На этот раз тематику, связанную с электронным правительством, электронными государственными услугами и управлением электронными документами, осваивали более ста сотрудников федеральных и региональных органов государственной власти. 30 ноября 2011 года в рамках курсов прошел круглый стол «Электронное правительство и электронный документооборот: дискуссионные вопросы», который провел Председатель Совета директоров компании ЭОС Владимир Эдуардович Баласанян. Его участники смогли задать волнующие их вопросы и получить советы относительно того, как лучше справляться с наиболее острыми проблемами, возникающими сейчас у государственных органов при массовом переходе на использование электронных документов в своей деятельности, в частности, на использование систем МЭДО и СМЭВ. Наградой В.Э.Баласаняну за его одновременно глубокие и живые ответы стали искренние аплодисменты слушателей. Кроме того, в рамках круглого стола ведущий эксперт компании ЭОС по управлению документацией Наталья Александровна Храмцовская рассказала слушателям о последних изменениях в российском законодательстве в области управления документами и информацией. Особое внимание было уделено проблемам перехода на оказание государственных услуг в электронном виде, управлению отдельными видами электронных документов и использованию электронных подписей. Затем главный специалист отдела внедрения ЭОС Екатерина Каменева провела практическое занятие «Системы электронного документооборота». Слушатели получили наглядное представление о работе с системой электронного документооборота «ДЕЛО», решением для автоматизации документооборота EOS for SharePoint на платформе Microsoft SharePoint, ECM-системой eDocLib. Кроме того, с помощью i-Pad были продемонстрированы новейшие решения компании, предоставляющие удобный интерфейс для работы с документами с помощью мобильных устройств: «Мобильный кабинет», «АРМ Руководителя», iSelf.
|