Группа компаний «МонАрх» приобрела и внедрила систему электронного документооборота EOS for SharePoint, разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) на платформе Microsoft SharePoint 2010. ГК «МонАрх» – одна из ведущих организаций столичного стройкомплекса, специализирующаяся на индивидуальном монолитном домостроении. Группа берется за самые сложные объекты и возводит их в кратчайшие сроки, зарекомендовав себя на рынке как надежный партнер. За 17-летнюю историю она накопила колоссальный опыт строительства и заслужила высокую репутацию ответственного генподрядчика. В работе строительная компания сталкивается с большим количеством документов, требующих согласования. В связи с этим руководство ГК «МонАрх» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint. Работы по внедрению осуществлялись специалистами компании ЭОС. В рамках первого этапа внедрения СЭД была автоматизирована деятельность двух компаний холдинга в части согласования следующих видов документов: • договоры займа, купли-продажи, договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки, поставки, доверительного управления и т.д.; • госконтракты; • кредитные, банковского счета; • приказы, служебные записки и т.д.
Основная особенность проекта заключалась в сложных маршрутах согласования документов, зависящих от ряда условий, для чего была произведена соответствующая настройка групп документов и их маршрутов. В ходе внедрения также был настроен механизм импорта данных из других бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники. После завершения внедрения СЭД была проведена настройка корпоративного портала. В дальнейших планах заказчика масштабирование решения на все дочерние организации Группы компаний «МонАрх».
|