Компания «Электронные Офисные Системы» приняла участие во втором Международном Форуме «Государственные электронные услуги: стратегические задачи и практические решения для России», который состоялся 21 июня 2011 года в Москве. По приглашению организаторов Форума, Деловой газеты «Ведомости» и ComNews Conference в мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, менеджеры высшего звена ИТ-компаний, представители общественных организаций, финансовых институтов, образовательных и научных учреждений. Таким образом, Форум стал авторитетной площадкой для встречи представителей организаций и ведомств федеральных и региональных органов власти, муниципалитетов и контролирующих служб, ответственных за проведение государственной политики по формированию электронных услуг в России. В рамках секции «Лучшие практики информатизации в регионах и муниципалитетах и лучшие реализованные решения от компаний-разработчиков и системных интеграторов» специалист компании ЭОС Алексей Осотов представил доклад «Проекты компании ЭОС по автоматизации оказания государственных услуг населению на примере нескольких региональных органов власти. Интеграция СЭД с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)». Слушатели узнали о практическом опыте ЭОС по интеграции своих решений, в том числе EOS for SharePoint с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и организации обслуживания с их помощью электронных заявок граждан. Основные дискуссии на Форуме были посвящены государственной политике и реальной практике оказания электронных госуслуг. Обсуждались вопросы разработки регламентов и стандартов для создания системы электронного межведомственного взаимодействия, реализации государственных и муниципальных услуг в электронном виде и практические решения по информатизации в регионах и муниципалитетах. Компания ЭОС предложила собственное решение по обработке заявок граждан, поступающих с интернет-порталов госуслуг в систему межведомственного электронного взаимодействия. Отличие данной системы в том, что заявка сразу обрабатывается как электронный документ. Презентация ЭОС наглядно продемонстрировала, как на практике происходит заполнение формы электронной заявки на портале государственных услуг; затем она отражается в системе документооборота, проходит обработку в органе исполнительной власти с учетом всех утвержденных регламентов и возвращается в виде опубликованного решения на странице личного кабинета гражданина. Многие специалисты после доклада обратились за подробной информацией по функционалу и технологии работы данной системы. На Форуме также проходили дискуссии по актуальным вопросам создания «облачных» платформ как средства для минимизации затрат и повышения качества электронных муниципальных услуг. Большой интерес участников вызвали обсуждения на круглом столе «Универсальная электронная карта гражданина и национальная система платежей для государственных электронных услуг». В выставочной части Форума компания ЭОС продемонстрировала на своем стенде решения по оказанию электронных госуслуг и мобильные решения: «АРМ Руководителя», «Мобильный кабинет», программный комплекс iSelf для работы на iPad.
|