Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011, который пройдет 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.
Организатор мероприятия — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральный спонсор конференции — компания ЭОС.
В этом году тематикой форума станут актуальные вопросы, стоящие перед органами государственной власти в рамках реализации программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др.
На пленарном заседании будет представлен доклад от клиента ЭОС об опыте использования решений ЭОС для построения электронных правительств.
Тема: «Опыт построения «Электронного правительства» в Амурской области», докладчик Помогалов В.А., заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.
28 апреля пройдет Мастер-класс: Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы, который проводит Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член ««Гильдии Управляющих Документацией»» и ARMA International, к.и.н.
Также 28 апреля будет представлен доклад «Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами. ГОСТ Р 53898-2010 от 26.10.2010 г. “Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению”», с которым выступит Антошечкина Е.Ю., главный специалист компании «Электронные Офисные Системы» (компания ЭОС – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
На стенде специалисты ЭОС расскажут о решениях по построению электронных правительств и автоматизации оказания государственных услуг: - Организация портала органов государственной власти (портал ОГВ). - Автоматизация Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ). - Создание портала правительства региона, МФЦ для органов социальной защиты населения. - Организация регионального межведомственного электронного взаимодействия (в рамках МЭДО). - Создание порталов государственных и муниципальных услуг. - Создание автоматизированной системы обработки обращений заявителей. - Автоматизация взаимодействия с гражданами на портале государственных и муниципальных услуг. - Мобильный офис руководителя.
На стенде можно будет получить подробную информацию об опыте работы ЭОС с госорганами различных уровней: - Федеральный уровень Проект МЭДО – реализация межведомственного ЭДО между Аппаратом Правительства РФ и ФОИВ. - Региональный Уровень - Многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) – единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг МФЦ оказания госуслуг, г. Гурьевск Калининградской области; МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, г. Шелехов Иркутской области; - Электронное правительство в регионах на базе «ДЕЛО» – 17 субъектов РФ. Электронное правительство Московской области; «Электронная Хакасия»; Электронное правительство Республики Башкортостан; Электронное правительство Ростовской области; «Электронная Якутия» и др. И еще 400 администраций городов, районов, областей, краев.
Во время работы форума ИНФОДОКУМ-2011 пройдет выставка современных программных продуктов и технологий «Технологии эффективного документооборота». ЭОС продемонстрирует новые версии традиционных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. Кроме этого, новые продукты: - «АРМ Руководителя» – работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук). - «Мобильный кабинет» – работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.) - Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.
|