В 26 органах местного самоуправления Тульской области начаты работы по автоматизации документооборота.
Это уже второй крупный проект по автоматизации органов местного самоуправления. Напомним, что в ноябре 2008 года был автоматизирован кадровый учет муниципальных служащих Тульской области. Было разработано 26 баз данных; в качестве платформы была выбрана система «КАДРЫ», что в целом позволило унифицировать и систематизировать работу.
Документооборот органов местного самоуправления будет автоматизирован с помощью системы «ДЕЛО», которая принята в качестве базовой в Тульской области. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, Тульская городская Дума, несколько администраций муниципальных образований, учебные учреждения и другие организации Тульского региона плодотворно работают с системой «ДЕЛО».
Создание самостоятельных баз данных для каждой администрации – не единственная и конечная цель. Основное – подготовить платформу для построения межведомственного электронного документооборота Тульской области. С помощью опции СЭД «ДЕЛО» «Юридически значимый документооборот» будет налажен обмен электронными документами между органами местного самоуправления, органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области.
Кроме администраций районов в проекте задействовано несколько администраций поселений. Проведена тестовая эксплуатация по электронному взаимодействию между администрацией муниципального образования Ефремовский район и администрацией муниципального образования Лобановское Ефремовского района (поселение). В перспективе развития данный опыт планируется тиражировать на все административно-территориальные единицы региона.
В настоящее время проводятся общие подготовительные работы, а также постепенное подключение органов местного самоуправления Тульской области к электронному документообороту.
Проект ведет компания «СофтЭксперт» (Тула) http://sfx-tula.ru, Золотой дилер компании «Электронные офисные системы».
|