Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Категории:
• Софт
• Интернет
• Игры
• Железо
Panasonic создает прямой метанольный топливный элемент мощностью 20 ватт

Японская корпорация Panasonic объявила о разработке системы прямого метанольного топливного элемента (Direct Methanol Fuel Cell System), чей средний показатель выхода мощности может достигать 20 ватт. При этом отмечается, что выход мощности в пересчете на кубический сантиметр у новой системы Panasonic вдвое превышает аналогичный показатель прототипа предыдущего поколения.
Panasonic создает прямой метанольный топливный элемент мощностью 20 ватт

Прямой метанольный топливный элемент отличается тем, что топливо (метанол) в нем предварительно не разлагается с выделением водорода, а используется напрямую. При этом упрощается конструкция такого топливного элемента, а также снижается его негативное воздействие на окружающую среду. Прямой метанольный топливный элемент интересен тем, что не производит веществ, загрязняющих воздух, при этом выброс углекислого газа у него значительно ниже, чем у двигателей внутреннего сгорания.

Используя данную технологию, японская корпорация ставит перед собой цель разработать портативный генератор 100-ваттного класса и приступить к его полевым испытаниям не позднее марта 2012 года. Заметим, что к разработкам подобных устройств Panasonic вплотную приступила в 2008 году, создав компактные пакеты топливных элементов. Совершенствуя эту пакетную технологию, японским специалистам удалось удвоить средний показатель выхода мощности метанольных топливных элементов и довести его до 20 ватт, сохраняя при этом уровень энергоэффективности данных решений.

Такие метанольные топливные элементы большой мощности могут применяться, к примеру, для питания функциональных ноутбуков с относительно высоким энергопотреблением. Кроме того, новая система топливных элементов отличается достаточной надежностью и долговечностью, а срок ее службы составляет 5000 часов при перемежающемся использовании в течение 8 часов в день. Напомним, именно малая долговечность ранее была основным препятствием на пути коммерческого применения топливных элементов, поскольку из-за износа электродов падала их мощность.


Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа