Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Бухгалтерское обслуживание цены в москве Балиот.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Бухгалтерские программы

Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии»

Автор: Генадий Ляшенко (Написать автору)
Версия: от 06.04.2009 г.
Лицензия: Freeware
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 2851 Кб
Рейтинг популярности: 27
Загрузок: 566 [...]
Размещена: 2005-09-07 00:00:00
Обновлена: 2009-04-06 10:35:48

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Программа Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» предназначена для автоматизации процесса подготовки документов и учета товарно-материальных и финансовых ценностей в бухгалтерии небольшого предприятия.

Выполняются следующие операции:

· Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
· Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
· Ведение справочника контрагентов;
· Ведение справочника товаров и расчет остатков, товарных отчетов;
· Ценообразование по методу FIFO и последнего прихода;
· Установка цен на товары по общим и индивидуальным формулам;
· Подготовка разнообразных ценников и прайс - листов;
· Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
· Выполнение запросов на поиск любых документов;
· Подготовка реестров, журналов и книг учета;
· Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
· Учет и анализ движения товаров и материалов;
· Расчет наценки и рентабельности реализации;
· Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
· Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
· Возможность подключения внешних отчетов и операций;
· Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи);
· Поддержка работы со сканером штрих-кодов;

Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.


Новое в этой версии:
Для всех оперативных документов склада с содержанием:
- если документ занимает более одной страницы, то на последнюю страницу вместе с итогом выносится
хотя бы одна строка содержания.

- Для всех списков справочников, операций и карточек добавлена возможность переключения закладок с клавиатуры комбинацией "ALT + Номер закладки".

- Загрузка справочников БИК из Internet переведена на новую технологию (XML + ZIP). Размер загружаемой информации, соответственно, время загрузки и трафик сокращены в 8 раз ! При отсутствии доступа к основному серверу - предпринимается попытка обновить справочники БИК с резервного сервера.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1381сек.