Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи» COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 - программа для автоматизации работы отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров. Эффект от использования программы высок как для предприятий с небольшой численностью сотрудников, так и для крупных организаций с большим числом персонала и высокой "текучестью" кадров (экономится время сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации документооборота, внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых документов).
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Не требуется дополнительного аппаратного обеспечения 2. Не требуется дополнительного программного обеспечения 3. Не требуется специального обучения пользователя 4. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе 5. Нет ограничений по времени использования лицензии на программу 6. Установка программы не более чем за 5 минут 7. Совместимость с MS Office и Open Office 8. Опыт на рынке программ с 2000 года
ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office) 2. Совместимость с Open Office 3. Гибкое штатное расписание: - без ограничений уровней вложенностей - возможность включения филиалов с собственной структурой и реквизитами 4. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе 5. График отпусков 6. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.). Например: трудовой договор, должностные инструкции. Количество документов не ограничено. 7. Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании существующих приказов по сотруднику и его графика работы. С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов. Формируются печатные формы Т-12 и Т-13 8. Возможность редактирования табеля сразу по подразделению или всей организации. 9. Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов 10. Удобный, структурированный журнал приказов 11. Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников 12. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу 13. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках
Новое в этой версии: 1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1) 2. Личная карточка работника (форма Т-2) 3. Штатное расписание (форма Т-3) 4. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5) 5. Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма Т-5а) 6. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма Т-6) 7. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма Т-6а) 8. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60) 9. График отпусков (форма Т-7) 10. Приказ об увольнении (расторжении трудового договора) с работником (форма Т-8)