Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

Юридический офис

Автор: AraXGroup (Написать автору)
Версия: 2.5 (Сетевая версия)
Лицензия: Demo
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 14 Мб
Рейтинг популярности: 19
Загрузок: 145 [...]
Размещена: 2006-07-26 09:34:47
Обновлена: 2011-08-11 15:11:42

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.

Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
- Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
- Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.

- Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)



В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.

Модули, составляющие программу:

Регистрация и ведение договоров.
Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Оповещение по договорам. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
Регистрация и ведение коммерческих предложений.
Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.
Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
Поручения юридического отдела.
поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
Регистрация исковых заявлений.
ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
Регистрация претензий.
журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
Регистрация жалоб.
журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности.
Расписание слушаний в судах.

Справочники: контрагентов, сотрудников, судов

Возможность настройки интерфейса, оповещений.
Архивирование/восстановление базы.

Программа поддерживает сетевой режим работы.


Новое в этой версии:
Добавлен режим 1280*1024, возможность выбора принтера при печати нередактируемых отчетов, доработан интерфейс.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0979сек.