Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы для торговли

Система "Электронный заказ"

Автор: Софт-Синтез (Написать автору)
Версия: 2.0
Лицензия: Demo (5900 р.)
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 5601 Кб.
Рейтинг популярности: 23
Загрузок: 199 [...]
Размещена: 2006-04-12 13:05:28
Обновлена: 2006-04-12 13:05:28

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Программный комплекс «Электронный заказ» предназначен для быстрого и удобного оформления заказов клиентами оптово-розничных торговых организаций с предоставлением полной информации о поставляемой продукции. Программный комплекс состоит из двух программ «Электронный заказ (Редактор каталога товаров)» и «Электронный заказ (Клиент)».

Программа «Электронный заказ (Редактор каталога товаров)» устанавливается в офисе Вашей Компании. Она предназначена для управления каталогом товаров (добавление, изменение, удаление товаров и групп товаров) и подготовки инсталляционного пакета для установки у клиентов. В инсталляционный пакет входит программа «Электронный заказ (Клиент)», база данных с каталогом товаров (прайс-лист), файлы изображений и описаний товаров, контактные данные Вашей Компании.

Программа «Электронный заказ (Клиент)» устанавливается клиентам в виде интерактивного автоматически обновляемого прайс-листа, перемещаясь по которому, клиент может выбирать товары и помещать их в корзину для последующего оформления заказа на поставку продукции.

Программа имеет удобный эргономичный пользовательский интерфейс с подчеркнутой индивидуальностью.

Основные возможности программы:

- Удобное древовидное отображение каталога продукции.
- Отображение подробной информации по товару: изображение, описание, стоимость.
- Простая и удобная в редактировании корзина.
- Два вида поиска: контекстный и параметрический.
- Раздел для хранения избранных товаров (часто заказываемых).
- Спецпредложения - возможность создавать разделы с ограниченным сроком действия.
- Обновление прайс-листов происходит в автоматическом режиме с Вашего сайта по HTTP или FTP протоколу. Кроме того, возможно обновление прайс-листа из зашифрованного запакованного файла, полученного от Вас на электронном носителе либо по e-mail.
- Программа не требует постоянного подключения к сети Интернет. Подключение необходимо только во время отправки заказа по электронной почте или загрузки файла обновлений с сайта.
- Все оформленные заказы хранятся в специальном журнале и отображаются в виде таблицы, что позволяет клиенту вести статистику по своим заказам.
- Возможность вывода на печать оформленного заказа.


Выполняем доработку программного продукта по Вашему желанию.Если предложенная Вами доработка нас заинтересует и поспособствует развитию продукта, то она будет реализована бесплатно!
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.102сек.