Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

Умный менеджер

Автор: АппПаа (Написать автору)
Версия: 1.0.0
Лицензия: Demo (5400руб)
Русский язык: Да
ОС: Windows 7
Размер: 20 Мб.
Рейтинг популярности: 13
Загрузок: 28 [...]
Размещена: 2011-02-03 11:43:46
Обновлена: 2011-02-03 11:43:46

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Программа «Умный менеджер» - удобная и простая в эксплуатации программа для ведения клиентской базы организации. Программа поддерживает технологию «клиент-сервер», что позволит работать множеству пользователей с одной базой данных. В программе предусмотрено множество полезных функций, которые позволят вести клиентскую базу легко и непринужденно:

-Хранение информации об организации и контактных лицах.
-Удобный и быстрый поиск.
-Хранение истории контактов по клиентам.
-Оформление продаж.
-Заполнение документов по шаблону.
-Указание различных маркетинговых параметров, что поможет в будущем планировать вашу работу по клиентам.
-Разграничение прав доступа пользователей к различной информации, хранящейся в базе данных.
-Создание напоминаний для себя и для других пользователей.
-Создание задач и контроль их выполнения.
-Прикрепление любых файлов.

Этот программный продукт, который поможет эффективно вести клиентскую базу любой организации. В этой программе есть множество полезных функций, которые облегчат работу менеджера, секретаря, офис-менеджера и любого другого офисного работника.
Так же стоит отметить, что в программе нет ограничения на количество пользователей или количество рабочих мест.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0899сек.