Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

LocalOff

Автор: LocalOff (Написать автору)
Версия: 2.1.5
Лицензия: Freeware
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003,Vista,7
Размер: 7117 Кб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 31 [...]
Размещена: 2010-04-29 23:38:07
Обновлена: 2010-04-29 23:38:07

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать
работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши
документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую создать необходимую
Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят
сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых
документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций.
Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и
при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный"
позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека
любых документов, как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания
документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов.
Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя.
Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1061сек.