Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы для торговли

Analitika 2010

Автор: Business Software Laboratory (Написать автору)
Версия: 1.12.3357
Лицензия: Shareware (890 руб) Купить >>
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003,Vista,7
Размер: 22218 Кб
Рейтинг популярности: 24
Загрузок: 75 [...]
Размещена: 2010-05-20 14:55:01
Обновлена: 2013-02-26 10:56:11

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

ANALITIKA 2010 - Программа для комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в торговой компании. Помимо всех тех возможностей, которыми обладает программа ANALITIKA 2009, реализованы следующие:
Автоматизация ввода операций продаж и перемещений товаров используя сканер штрих-кодов. Поддерживаются следующие виды торгового оборудования: Любой сканер штрих-кодов, подключаемый в разрыв клавиатуры или USB с эмуляцией разрыва клавиатуры. Обычный Windows-принтер для печати копий чеков и товарных чеков.
Учет товаров, материальных ценностей можно осуществлять одновременно в нескольких единицах измерения. А именно, в справочнике Материальные ценности, Услуги для каждого товара, материальной ценности добавлена возможность ввода нескольких дополнительных единиц измерения, выраженных через основную единицу измерения коэффициентом соответствия, при этом количество дополнительных единиц измерения не ограничено. В блоках операций: Покупки, поставки; Продажи, реализация; Перемещения реализована возможность ввода операции в выбранной пользователем единице измерения из тех, что были введены в справочнике. В конструкторе отчетов Остатки, Обороты материальных ценностей и услуг пользователь может выбрать те единицы измерения, в которых хочет получить отчет.
Консолидация данных филиалов предприятия в одну базу данных. Эта функция дает возможность консолидировать данные нескольких филиалов или компаний в одной базе данных, и, таким образом, формировать целостную и обобщенную базу данных финансово-хозяйственной деятельности вашего предприятия. Консолидацию данных вы можете производить периодически, когда вам это нужно. Следует отметить, что во время осуществления консолидации данных, в аккумулирующую базу данных добавляются только новые данные, уже имеющиеся данные не дублируются. Причем анализ имеющихся данных происходит автоматически, т.е., вам не нужно следить, например, чтобы нумерация операций или первичных документов во всех филиалах вашего предприятия была уникальной.
Получение отчетов непосредственно в средах MS Excel и MS Word.
Реализована возможность изменять размеры окон со списками данных, для того чтобы пользователь имел возможность максимально эффективно использовать пространство дисплея в работе. Эта возможность особенно актуальна сегодня, поскольку, на сегодняшний день, ЖК дисплеи поддерживают большие разрешения. Причем, что особенно важно, программа запоминает и использует измененные размеры и расположение как стартовые при следующей загрузке окон. В главном меню программы добавлен пункт Окна. Сюда автоматически добавляются все открытые пользователем окна. Таким образом если пользователь открыл несколько окон, используя этот пункт меню, он может легко переключаться между открытыми окнами, что способствует более быстрой и менее утомляющей работе.

Ознакомительная версия программы функционально абсолютно ни чем не отличается от зарегистрированной. В ознакомительной версии стоит ограничение только на количество вводимых операций. А именно, в каждом из блоков операций: Покупки, поставки; Платежи поставщикам; Платежи от покупателей; Продажи, Реализация; Перемещения вы можете ввести по 300 операций. Что даст вам возможность полностью ознакомиться с программой и принять решение о приобретении лицензии на бессрочное использование !


Новое в этой версии:
Данная версия программы полностью совместима с новейшей операционной системой MS Windows 8.
Усовершенствован инсталляионный пакет программы.
Исправлены незначительные ошибки, которые были найдены с момента выхода последней версии программы.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0102сек.