Возможности программы. Товары и услуги: на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.; использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом; устанавливать минимальную партию для всех товаров/услуг или для каждого товара/услуги в отдельности; учитывать вес и объем товара; устанавливать на каждом складе для каждого товара минимальный запас; комплектовать/разукомплектовывать товары; работать с товарами-заменителями; создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам; при описании цен прайс-листа устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы товаров, на товары с определенными странами происхождения или фирмами-производителями; классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям, номерам ГТД; вести учет сертификатов соответствия; работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги); вести учет товаров на нескольких складах; всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром; классифицировать товары/услуги по учетным счетам; вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета; вести параллельный учет хозяйственных операций в двух базовых валютах. Основные средства: вести учет основных средств (ОС); на каждое ОС оформить карточку учета с подробным описанием характеристик ОС; на каждой карточке отражать историю постановки ОС на учет, начисления амортизации, переоценки и выбытия; рассчитать норму амортизации по линейному методу или методу двойного уменьшения остатка; для каждой группы ОС назначить место постановки на учет (склад); ежемесячно начислять амортизацию основных средств в карточке ОС или для группы/подгруппы ОС; хранить список актов по ОС, сформированных на основании операций передачи ОС, вывода из ОС и перевода в ОС. Финансы: работать с платежами, классифицировать платежи по назначениям; при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую; вести контроль оплаты товарных кредитов; вести журнал движения денежных средств; распределять и учитывать денежные средства по местам хранения; по каждому месту хранения денег задавать начальные остатки в любой из описанных валют, видеть текущие остатки денежных средств в заданной валюте; по всем местам хранения денег и по каждому в отдельности просматривать журнал движения денежных средств, получать сводную информацию о текущем состоянии денежных средств; контролировать расходы подотчетных лиц; получать остатки денежных средств по каждой используемой валюте на указанную дату. Документы: оформлять и распечатывать первичные документы (приходные/расходные накладные, счета, заказы, акты перемещения), регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов; автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов; выписывать документы от разных юридических лиц; классифицировать счета/накладные по менеджерам; принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю; на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета, включать в счет позиции с разных складов; вести учет товаров заказанных поставщику, осуществлять оперативный контроль за сроками прохождения заказа, учитывать «товары в пути», формировать накладные, счета-фактуры, на основе поступления заказанных товаров. при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика; выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей; управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг; использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей; выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера; оформлять операцию оказания услуги по платежу (только в SLS-Складе для Windows); использовать статусы, определяющие степень готовности документа (только в SLS-Складе для Windows); классифицировать расходные накаладные и кассовые ордера по фирмам-продавцам, вести уникальную нумерацию документов по фирмам-продавцам. Контрагенты: на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента; вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы; осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебеторов; изменять дату начала учета расчетов с контрагентом; указывать для каждого покупателя различные скидки на разные товары и группы товаров, устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи; вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами; учитывать взаиморасчеты при товарном обмене; анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности; классифицировать контаргентов по набору признаков, например, по регионам; Базовая отчетность: уровень показателей прибыли организации сводный отчет по организации ; оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам; оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам; оборачиваемость товарных запасов; анализ продаж товаров; состояние товарных запасов; справки о наличии товаров; аналитика взамоотношений с контрагентом; справки комиссионной торговли; анализ товарных кредитов; отчеты по выписанным документам; пакет документов на отгрузку; анализ документов менеджера; анализ произведенных платежей; развернутый анализ платежей; отчеты по хозяйственным операциям; книга покупок/продаж; кассовая книга.
Использовать все возможности программы SLS-Склад Профи. |