Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Складские программы

АПЕК - Торговля и Склад

Автор: АПЕКСОФТ (Написать автору)
Версия: 3.0
Лицензия: Shareware ($178) Купить >>
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 11.51 Мб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 36 [...]
Размещена: 2009-05-05 19:34:51
Обновлена: 2009-05-05 19:34:51

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

АПЕК - Торговля и склад это конфигурация основана на базовой конфигурации "АПЕК - CRM Lite" и расширяет ее возможности. К широким возможностям по управлению взаимоотношениями с клиентами добавились возможности учета заказов, доставок, денежных средств и ТМЦ.
"АПЕК - Торговля и склад" состоит из таких модулей:
• Контакты. CRM модуль позволяет вести учет всей информации о клиентах: контактные лица, средства связи, обращения контрагента, задачи, продажи …. Это предоставляет всю историю взаимодействия фирмы с данным контрагентом и позволяет улучшить качество их обслуживания.
• Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Контактное лицо,…
• Продажи. Этот модуль предназначен для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров. Позволяет отследить состояние каждого заказа и своевременно реагировать на изменения. Он связан с модулем доставки, что позволяет также ставить заявки на доставку и отслеживать их выполнение.
• Закупки Данный модуль аналогичный с модулем Продажи, только используется для закупки товаров.
• Доставки. Этот модуль используется для систематизации и обработки заявок на доставку, а также формирования заявок в маршрутные листы.
• Склад. Модуль складского учета позволяет вводить складские документы и вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ): приход, расход, перемещение, списывание ТМЦ, просмотр остатков, отслеживание движения ТМЦ, …
• Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денежных средств (ДДС) на предприятие. Позволяет анализировать приход/расход денежных средств в разрезе статей ДДС и т.д. Позволяет вести учет по нескольким счетам/кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
• Кадры. Учет сотрудников предприятия.
"АПЕК - Торговля и склад" предоставляет широкие возможности для организации сбора информации и управления предприятием:
• Настраиваемый пользовательский интерфейс. Гибкая настройка внешнего вида программы: вид таблиц, размеры окон, размещение и количество дополнительных информативных окон и дальнейшее сохранение настроек, позволяет пользователю настроить программу под свои потребности и привычки.
• Иерархические, многоуровневые справочники. Позволяет гибко настраивать справочники - отрасли, регионы, категории компаний, должности, номенклатура товаров, подразделения, различные типы начислений, выплат, документов ...
• Построения сложных запросов. В "АПЕК CRM Lite" реализована возможность, при помощи удобного и продуманного интерфейса, отобрать необходимую информацию по сложному логическому условию
• Расширенные права доступа и защита информации. Система распределения прав в системе организована таким образом, что позволяет администратору настройку прав на просмотр и изменение информации вплоть до доступа к конкретному модулю или записи в таблице – в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя или группы пользователей.
• Отчеты. Позволяет выводить данные в удобном для пользователя виде с последующим выводом на печать
• Доработка программы под специфику деятельности клиента
В своей деятельности Компания «АПЕКСОФТ» основывается на комплексном подходе к решению проблем своих клиентов. Квалифицированный персонал фирмы способен в кратчайшие сроки на базе современного программного и технического обеспечения осуществить самый сложный проект по автоматизации управления предприятием.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1292сек.