Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

Менеджер СТO Персональная версия

Автор: Swmasters.com (Написать автору)
Версия: 2.7
Лицензия: Demo ($57) Купить >>
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 4848 Кб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 86 [...]
Размещена: 2009-01-22 11:58:22
Обновлена: 2009-01-22 11:58:22

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Менеджер СТО — инструмент для совместного планирования заказов автосервисного центра, призванный устранить несогласованность приема заказов несколькими операторами, а также сократить потери рабочего времени от простоя постов вследствие этой несогласованности. Благодаря совместной работе в сети, любой менеджер может легко и быстро принять заказ от клиента, т.к. расписание на любую дату всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски свободных рабочих мест (постов). Система не даст запланировать на один и тот же пост (в одно и то же время) несколько заказов, что снижает вероятность возникновения накладок.
Основные особенности:
– многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов;
– работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора;
– расширенный поиск заказов;
– справочники рабочих мест, услуг и сотрудников (слесарей);
– ведение базы клиентов и дисконтных карт;
– отчетность и аналитика, статистика заказов в классическом и графическом виде, экспорт;
– защита данных от случайного либо умышленного удаления;
– визуальное оформление и приятный интерфейс;
– простота в предварительной настройке, удобство в работе.
Область применения — станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1223сек.