Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы управления бизнес-процессами

A-Number CRM

Автор: A-Number (Написать автору)
Версия: 1.12
Лицензия: Freeware
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 3,2 Мб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 132 [...]
Размещена: 2008-10-10 17:30:20
Обновлена: 2008-10-10 17:30:20

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Возможности «A-Number CRM»

• Создание неограниченного числа баз данных и быстрого переключения между ними.
• Мощные механизмы поиска сведений о клиентах.
• Возможность объединения карточек в уникальные для каждого пользователя структуры, позволяющие создавать разветвленные схемы отношений между ними.
• Создание всех необходимых отчетов, самими пользователями, с помощью мастера SQL запросов.
• Создание фильтров, самими пользователями, с помощью мастера SQL запросов.
• Возможность редактирования интерфейса «Карточки контакта», каждым пользователем в отдельности , исходя из его предпочтений и пожеланий, а так же сохранять эти настройки в виде шаблонов которые могут быть использованы другими пользователями системы.
• Создание неограниченного количества закладок в «Карточке контакта» с возможностью в каждой их них иметь свой набор данных различных типов.
• Возможность пакетной отправки электронных писем , с автоматически формируемыми программой, правилами заполнения необходимых полей с тесной интеграцией с ранее созданными фильтрами , а так же богатый инструментарий отслеживания эффективности рассылок с помощью мастера.
• Возможность интеграции с почтовым клиентом «Microsoft Office Outlook» , и автоматическое распределение корреспонденции по получателям и отправителям .
• Возможность массовой замены одних значений базы данных другими.
• Возможность поиска дубликатов данных .
• Возможность проверки электронных адресов на корректность .
• Возможность гибкой настройки прав доступа для всех пользователей системы , по стандартным правилам администрирования в среде «Windows» с созданием групп и политик.
• Возможность удобного просмотра всех действий пользователей системы и вносимыми ими изменениями .
• Возможность создания неограниченного числа полей таблиц с различными типами данных и их редактирование .
• Возможность импорта данных с автоматическим созданием полей Карточки контактов , а так же импорт и добавление данных в имеющиеся поля баз данных.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1282сек.