В седьмой версии внесены значительные изменения в ядро программы:
Усовершенствованный звуковой движок теперь производит микширование с разрядностью в 64 бит, тем самым выводя свой максимум в качестве на новый уровень. Этому же способствует оптимизированный алгоритм преобразования частоты дискретизации и псевдослучайное смешивание по методу POW-r.
Новый компрессор теперь интегрирован тремя моделями сжатия динамического диапазона, одна из которых основана на принципах работы классических устройств.
Помимо гейт-эффекта и автоматического фильтра в компрессор теперь включена полная поддержка сайд-чейнинга.
В модули Operator, Dynamic Tube и Saturator добавлен высококачественный режим работы, предотвращающий тпичный "цифровой мусор".
В модуле EQ8 улучшен пользовательский интерфейс и введён 64-битный режим работы для повышенной точности.
Новый спектральный анализатор позволяет визуально контролировать любые звуковые сигналы в Live.
MIDI-движок переработан для минимизации ошибок синхронизации (джиттера) в записываемом потоке данных MIDI.
Улучшена аппаратная интеграция - теперь "железные" синтезаторы и эффекты можно вставить в звуковую цепь так же легко, как и программные модули.
Новая технология управления памятью позволяет загружать намного больше сэмплированных инструментов. При этом не требуется никаких действий от пользователя - всё производится автоматически.
Новые информационные панели выводят дополнительные сведения, подробно описывающие изменения в сигналах и советы, помогающие достигнуть наилучших результатов.
В Live 7 включены и те новые возможности, которые наиболее часто запрашивают пользователи:
Изменения в размерности теперь можно вставлять в линию распределения и привязывать к сценам сеанса.
Возможность экспорта обработанного и необработанного видеопотоков в файлы.
Теперь можно отображать и редактировать сразу по несколько треков автоматизации одновременно.
Новая функция подстройки темпа (tempo nudge) упрощает синхронизацию с музыкантами и диджеями при живых выступлениях.
REX-файлы теперь можно перетаскивать и воспроизводить так же просто, как и файлы WAV или AIFF.
В новом рэке ударных инструментов основательно модернизирован процесс создания ударных партий:
Панель ударных инструментов теперь поддерживает перетаскивание сэмплов, инструментов и эффектов.
Каждая из панелей теперь может оснащаться своим сэмплером, упростителем (simpler), оператором или любым другим подключаемым модулем. То же самое и с цепью эффектов, которая теперь может индивидуально определяться для каждой панели.
С помощью функции резки теперь рэк ударных инструментов теперь можно заполнять отдельными ударами из REX-файлов или других циклических фрагментов. Исходная последовательность представляется в виде MIDI-отрезка. Таким образом, упрощается замена, перестановка и перезапись событий.
Рэк ударных инструментов теперь можно подключать к отдельным шинам посыла, возврата и суб-микширования.
Каждая из панелей может отображаться как отдельный канал микшера в сеансовом режиме.
Новые инструменты Ableton:
Новые дополнительные инструменты - результат совместной работы Ableton и ведущих производителей в этой сфере. Новый набор состоит из электрофортепиано, аналоговых синтезаторов, струнных инструментов, акустических ударных и драм-машин. Все они хорошо интегрируются с Live как в рабочей области, так и по ресурсопотреблению.
Tension - струнный синтезатор с использованием физического моделирования, основанный на технологии из String Studio от Applied Acoustics Systems (AAS). Tension имитирует каждую часть используемого струнного инструмента по математическим моделям. Можно настраивать параметры любого масштаба - от динамики струны до типа используемого корпуса. Благодаря этому Вы сможете создавать как точные копии реальных инструментов, так и их гибриды.
Electric - электрофортепиано. Модуль основан на широко известном Lounge Lizard от AAS. Так как принцип действия основан на синтезе, то возможности настройки достаточно широки, чтобы сымитировать любой инструмент из этой категории или даже создать новый.
Analog имитирует схемотехнику и её гибкость в классических аналоговых синтезаторах, основываясь на достижениях AAS Ultra Analog в физическом моделировании процессов в таких схемах. Благодаря высокому уровню реализации всех составляющих этот инструмент может воспроизводить любые звуки, начиная мягкими пэдами и заканчивая потрясным басом. |