Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы для торговли

PalmOrder : Сбор заказов

Автор: Eltox ARM (Написать автору)
Версия: 4
Лицензия: Demo (97 USD) Купить >>
Русский язык: Да
ОС: Windows Mobile
Размер: 300 Кб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 66 [...]
Размещена: 2008-10-15 12:42:43
Обновлена: 2008-10-15 12:42:43

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными.

Области применения PalmOrder:
- Сбор заказов (Pre-selling);

Адаптация:
Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему.
Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат "1С:Совместимо!".

Основные функции PalmOrder:
- Ведение баз: "Товары", "Клиенты", "Торговые точки", "Склады" и д.р.
- формирование документа "Заказ";
- формирование документа "ПКО";
- формирование документа "Возврат товара";
- формирование документа "Остатки";
- учет неоплаченных расходных накладных в разрезе товаров;
- возможность копирования документов для ускорения ввода;
- возможность ввода документов на основании;
- печать документов на любые типы принтеров;
- обмен данными с офисной учетной системой при помощи COM/USB - кабеля, при помощи мобильного телефона по протоколу GSM или GPRS;
- удаленная передача документов и обновлений справочников в офисную учетную систему;
- удаленное обновление справочников на КПК;
- просмотр и удаленное обновление информации об остатках на складе;
- гибкая, настраиваемая, система задания скидок (суммой, процентом, по одному товару, по всему документу и т.п.);
- использование неограниченного количества категорий цен (розница, опт., крупный опт. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) при формировании документов;
- использование неограниченного количества форм оплаты (нал., безнал. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе);
- автоматический учет задолженностей клиентов;
- формирование отчетов за выбранный период;
- защита от несанкционированного входа (проверка пароля при входе в систему);
- эргономичность при подборе товаров в документы (использование аппаратных кнопок).
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0369сек.