Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Бухгалтерские программы

Кадры Плюс

Автор: ЭндиСофт (Написать автору)
Версия: 2.3.4
Лицензия: Shareware (2400руб)
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 4100 Кб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 124 [...]
Размещена: 2008-08-26 18:07:38
Обновлена: 2008-09-23 09:52:58

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.

Основные особенности и возможности программы

* Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
* Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
* Формирование и печать табелей по формам T-12, T-13, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
* Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
* Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a), штатное расписание (T-3), график отпусков (T-7);
* Автоматическое составление личной карточки сотрудника (T-2), личной карточки госслужащего (Т-2ГС), учетной карточки научного работника (Т-4);
* Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
* Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
* Расчет всех видов стажа;
* Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
* Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
* Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
* Формирование стандартных отчетов;
* Более 50-ти дополнительных отчетов;
* Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm;
* Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
* Дополнительные возможности: просмотр структуры организации, статистика по отпускам, дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.


Новое в этой версии:
- Исправление в коде программы;
- Добавлены иконки;
- Новая нумерация документов.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1597сек.