Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы для торговли

Агент+

Автор: ООО \ (Написать автору)
Версия: 1.5.17
Лицензия: Demo
Русский язык: Да
ОС: Windows Mobile
Размер: 1.81 Мб
Рейтинг популярности: 33
Загрузок: 1378 [...]
Размещена: 2008-05-23 17:13:35
Обновлена: 2008-05-23 17:13:35

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

«Автоматизированная мобильная система Агент+» предназначена для автоматизации мобильной торговли с применением карманных персональных компьютеров и моибльных терминалов сбора данных. «Агент+» значительно облегчает и оптимизирует работу торговых представителей (агентов), оптовых и дистрибьюторских фирм, экспедиторов предприятий-производителей, официантов в ресторанах и кафе, частных предпринимателей, имеющих собственные торговые точки.
«Агент+» позволяет автоматизировать следующие виды деятельности:
• сбор заявок на поставку товаров;
• реализация товаров с мобильных складов («торговля с колес»);
• учет возвратов и поступлений товаров;
• учет кассовых операций;
• учет взаиморасчетов;
• мерчендайзинг;
• проведение инвентаризаций;
• анкетирование;
• контроль маршрутов посещения торговых точек с помощью GPS.
«Агент+» взаимодействует с программным обеспечением «1С:Предприятие» любых конфигураций (имеет официальный статус «1С: Совместимо») и другими учетными системами: SAP, Microsoft Dynamics, БЭСТ, Парус и др.
Функциональные возможности «Агента+» включают:
• поддержку дополнительных настраиваемых отчетов;
• работу с иллюстрированным каталогом товаров;
• мобильный обмен данными;
• поддержку печати документов на принтере;
• поддержку сканера штрих-кодов;
• встроенные функции набора телефонных номеров;
• поддержку пользовательского интерфейса на разных языках;
• высокие возможности конфигурирования и др.
«Агент+» выпускается в двух конфигурациях: «Агент+ Стандарт» (стандартная версия) и «Агент+ Инвент» (расширенная версия).
Высокие возможности конфигурирования «Агента+» обеспечиваются за счет использования дополнительных реквизитов во всех справочниках и документах программы. Дополнительные реквизиты могут быть добавлены в любой момент без привлечения разработчиков «Агента+» и использованы, например, в печатных формах документов, или в целях уточнения, дополнения или классификации справочных данных или документов.
Освоение «Агента+» возможно в короткие сроки (2-3 дня). Сотрудники клиента могут сделать это самостоятельно (в соответствии с рекомендациями, входящими в состав поставки «Агента+») или пройти специальные курсы обучения в компании «Агент Плюс».
Внедрение «Агента+» может быть проведено в короткие сроки штатными программистами клиента или сотрудниками (партнерами) компании-производителя.
В настоящее время программное обеспечение «Агент+» используют сотни предприятий самых разных направлений деятельности. «Агент+» эксплуатируется более чем в 500 компаниях из России, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызтана, Латвии, Молдовы, Украины.
«Агент+» постоянно развивается. Регулярно к программе выходят бесплатные обновления, включающие все более новые функции с учетом пожеланий клиентов. Компания-производитель стремится быть максимально открытой для клиентов и партнеров. На сайте компании находятся: подробное описание программного обеспечения «Агента+», полная техническая документация, а также демо-версия «Агента+».
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.1631сек.