Общая характеристика системы «КОНТАКТ» (аналог мини-CRM)
Система «Контакт» является программой учета взаимоотношений с клиентами, заказчиками и поставщиками, иными лицами. Носит универсальный характер и позволяет гибко вести учет самых разнообразных контактов (звонки, переговоры, поставки, закупки и т.д.), обеспечивая простой и ясный оперативный учет взаимоотношений с контрагентами, а также членов персонала фирмы между собой.
Состав параметров объектов учета (менеджеров и контрагентов) и событий определяется пользователем исходя из решаемых задач. Это могут быть адреса, телефоны, виды контактов, накладные, договора, планы работ и т.д. Гибкость настройки параметров дает максимальную эффективность при анализе деятельности на основе структурирования списков объектов и событий, поиска по ним, формирования выборок, ранжирования, построения динамических и корреляционных графиков событий. Параметры любого объекта учета или события могут быть объединены в форму - это позволяет группировать их для удобного ввода и просмотра пользователем. Для каждой формы можно настроить шаблон - форму ее вывода в документ Word. Шаблон настраивается пользователем, что позволяет формировать документы любого вида, нужного пользователю. Доступ к данным и функциям программы защищен паролем. Имеется гибкая система разграничения доступа, позволяющая для каждого пользователя определить круг доступных ему функций по вводу, просмотру, корректировке и анализу информации.
Требования к компьютеру минимальны – достаточно процессора с тактовой частотой от 300 МГц, оперативной памятью от 64 Мб, разрешение экрана от 800х600 с 256 цветами. Операционная система Windows 98/2000/XP и Microsoft Word от Word’97 и выше. Язык разработки Microsoft Visual Studio. Размер программы сразу после установки – около 700 Кб.
Применение системы «Контакт», реализованной на флэш-устройстве (технологическая новинка - мобильный вариант программы для работы на нефиксированном числе рабочих мест без лицензии разработчика, носитель размером не более зажигалки) способствует повышению мобильности работы руководителей и специалистов предприятия, в т.ч. за пределами его территории, на рабочем месте клиента (при снижении издержек в его обслуживании), а также обеспечению конфиденциальности служебной и личной деятельности (флэш-версия работает без установки каких-либо файлов на компьютер).
Отличительными особенностями системы «Контакт» являются гибкость и многовариантность ее настройки пользователем при компактности программы и нетребовательности к ресурсам компьютера, а также ее возможности по поиску, структурированию и анализу информации, простота настройки и формирования документов Word на основе данных, введенных пользователем.
Примерный перечень лиц, заинтересованных в использовании системы «Контакт»: руководитель (учет контактов, в т.ч. обработка и анализ визиток); специалист по ведению реестра, бухгалтер, менеджер по продажам; юрист; снабженец; логистик, специалисты ОТиЗ, иные специалисты с высоким уровнем общения со сторонними лицами и работниками фирмы.
Варианты поставки программы:
1. Облегченная версия (LITE), локальный вариант на один компьютер/флэш-устройство. Ограничения – отсутствуют возможности анализа и выборки объектов учета. Условия поставки – с ограниченным сопровождением. Стоимость – 3000руб. (пользователи – лица, ведущие учет сравнительно небольшого числа контактов, преимущественно однородных). 2. Версия Professional, локальный вариант на один компьютер/флэш-устройство. Имеется возможность использовать все режимы, предусмотренные программой. Рекомендуется для применениями лицами, чьи контакты носят разноплановый характер, имеющими необходимость анализа и обработки данных об объектах учета. Стоимость – 6000руб. (пользователи - руководитель, специалист организации). 3. Версия Professional, сетевой вариант (5 рабочих мест) – имеется возможность одновременной работы нескольким специалистам и руководителям с одной и той же либо разными базами данных. Рекомендуется для организации групповой работы специалистов и руководителей предприятия. Стоимость – 9000руб. (пользователи - организация, специалист организации). Флэш-версия – доплата 50%. Запуск демоверсии - Файл cntsdemo.zip необходимо скопировать в отдельный каталог на жестком диске и разархивировать. После его распаковки ознакомьтесь с содержанием файла README.TXT.
|