Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Органайзеры и записные книжки

Exiland Assistant (сетевая)

Автор: Exiland Software (Написать автору)
Версия: 3.0
Лицензия: Shareware (3205 руб)
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 7140 Кб
Рейтинг популярности: 15
Загрузок: 144 [...]
Размещена: 2007-02-23 17:11:35
Обновлена: 2007-02-23 17:11:35

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям. Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием.
Программа полезна для организаций и домашнего использования.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.)
- ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
- ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
- ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет
- ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
- планировщик задач для организации личных дел
- напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
- напоминание о Днях Рождения заранее за указанное количество дней
- напоминание о приближающихся событиях при запуске программы
- возможность группировать любые данные
- настройка связей между любыми записями из разных разделов
- навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним
- детальная и табличная печать данных на принтере
- разграничение прав пользователей при работе на одной машине
- блокирование программы от посторонних лиц
- возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе
- скины (более 100 разнообразных скинов)
- автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
- экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT
- отправка данных по e-mail
- сортировка по любым полям и в любом направлении
- настройка отображения колонок таблицы и детальной информации
- автозагрузка программы при старте Windows
- синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003
- импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook
- импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorer\"a
- Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
- множество настроек

Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.097сек.