Компания Luxoft – ведущий поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и инновационных ИТ-решений. Luxoft насчитывает более 9000 сотрудников и 27 офисов в 15 странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Мексике и Южной Африке.
Для разработки программного обеспечения заказчик использует различные решения от ведущих вендоров ИТ рынка. В связи с завершением срока действия программного обеспечения Adobe, перед компанией встала задача обновления графического софта. При этом задача усложнялась территориальной распределенностью компании, было необходимо залицензировать офисы в ряде стран: Россия, Украина, Польша, Болгария, Швейцария и другие. При этом сохранить единый уровень цен для всех представительств и иметь централизованное управление лицензиями. В такой ситуации стандартная закупка ПО не могла решить все поставленные задачи.
Специалисты COMPAREX предложили приобрести графическое ПО в рамках трехлетнего контракта Adobe ETLA. Преимущества данного контракта позволяют иметь общий сниженный уровень цен для каждой страны, при этом управление контрактом осуществляется из единой точки и имеют единую годовщину продления, что несомненно удобно с точки зрения менеджмента соглашения. Благодаря наличию партнерского статуса Adobe Certified, высокой экспертизы и опыта заключения данных контрактов, Luxoft выбрал в качестве поставщика лицензий компанию COMPAREX.
Поскольку компания Adobe не имеет российского представительства встал вопрос о проведении предпродажной поддержки заказчика со стороны вендора. Дополнительным преимуществом сотрудничества с COMPAREX стал международный характер деятельности компании. Представители головного офиса COMPAREX в Германии подключили к решению этой задачи аккаунт-менеджера Adobe в Швеции. После трехстороннего обсуждения, представители компаний решили заключить соглашение между юридическими лицами COMPAREX в Германии, Luxoft в Швейцарии и Adobe в Швеции.
В результате заключенного соглашения Luxoft приобрел ПО для использования в представительствах компании в разных странах, получив при этом единый уровень цен, единое время продления и возможность управлять соглашением централизованно.
|