Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию портальной ECM-системы EOS for SharePoint. Изменения в версии 4.1 затронули юзабилити продукта в целом, интерфейс рабочего места пользователя, функционал работы с поручениями и задачами, систему оповещений и многое другое. EOS for SharePoint – разработанная ЭОС система для управления корпоративным контентом и коллективной работы в едином информационном пространстве, которая позволяет автоматизировать не только документооборот, но и сопутствующие бизнес-процессы (управление совещаниями, работу с заявками, архивное хранение, корпоративный портал и т.д.). Это решение существенно дополняет базовые возможности MS SharePoint по управлению документами, а также позволяет решать широкий круг других управленческих задач. В EOS for SharePoint 4.1 разработчики усовершенствовали способы отображения информации в разделах рабочего стола пользователя системы. Например, в блоке быстрого просмотра активных задач на рабочем месте пользователя при наведении курсора на конкретную задачу появляется всплывающий блок с подробной информацией (сведения об авторе поручения, контролере, исполнителях, регистрационных данных и др.). Это позволяет получить представление о задаче, не открывая ее в отдельном окне, что экономит время. Также появился удобный инструмент для просмотра приложенных файлов в полноэкранном режиме – их предпросмотр теперь доступен прямо в карточке документа средствами Office Web Apps, и нет необходимости открывать каждый файл отдельно. В новой версии изменился дизайн рабочего места пользователя и появились дополнительные возможности для настройки индивидуального интерфейса. Теперь пользователь может выбрать один из имеющихся дизайн-шаблонов, созданных на основе различных цветовых схем. Также можно добавить на рабочий стол в EOS for SharePoint фоновый рисунок, что придаст рабочему месту индивидуальность. Изменения в интерфейсе также коснулись диалоговых окон, форм задач по документам и поручениям, выбора позиций из справочников и перечня пользователей. Например, в картотеке теперь можно управлять раскрытием «дерева поручений» – пользователь может выбрать требуемый уровень раскрытия. В обновленной EOS for SharePoint 4.1 улучшено юзабилити исполнения задач (согласование, утверждение, исполнение, ознакомление и пр.). Теперь доступные варианты действий при рассмотрении, ознакомлении и исполнении документа могут быть настроены в зависимости от потребностей на уровне картотеки документов. В новой версии EOS for SharePoint значительные изменения произошли в работе с поручениями – обновлена логика работы с этим типом объектов. Теперь можно создавать проекты периодических поручений и печатные формы для проектов поручений. Также стало доступно создание документа во исполнение задачи по поручению и регистрация в системе родительского поручения для текущего поручения. Изменения затронули механизм исполнения задач по ознакомлению с документами, политику прав пользователей на создание поручений и списания в дело, режимы контроля прав создания поручений, логику работы с электронной подписью в поручениях, прикрепление файлов drag&drop, печать штрих-кодов (появилась возможность печатать над штрих-кодом произвольный текст номер и дату документа) и т.д. Некоторые технические изменения в EOS for SharePoint 4.1 позволили еще больше ускорить и упростить работу пользователя. Так, используется «клиентская» отрисовка полей и областей ввода, что способствует ускорению отображения и обновления информации диалоговых окон и форм без полной перезагрузки страницы. Поддержка настраиваемых справочников на рабочих местах и расширенные возможности работы с фильтрами, появившиеся в новой версии, делают работу пользователя более комфортной и продуктивной. Изменения в новой версии EOS for SharePoint коснулись не только основного функционала системы, но и служебных возможностей. Так, проще и удобнее стала работа с блоком настройки СЭД: появился единый перечень настроек системы, который позволяет работать с параметрами всех картотек на одной странице. Добавлены дополнительные настройки и в блок делегирования полномочий. Кроме имевшийся ранее функции замещения пользователя (например, в случае временного отсутствия основного сотрудника), в EOS for SharePoint 4.1 появилась возможность совмещения должностей. Для поддержки полноценной коллективной работы добавлена функция информирования пользователя о назначении помощником, заместителем, совмещении и передаче ему задач. Новая версия EOS for SharePoint 4.1 будет представлена на конференции «Осенний документооборот – 2015» во второй части мероприятия, во время заседания секций. Кроме этого, вы можете самостоятельно ознакомиться с обновленной системой и попробовать ее в работе: заполните специальную форму на нашем сайте и получите виртуальную машину с демо-версий EOS for SharePoint 4.1.
|