Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы управления бизнес-процессами

Call-центр Oktell

Автор: ООО "Телефонные Системы" (Написать автору)
Версия: 2.0 Freeware
Лицензия: Freeware
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 160 Мб
Рейтинг популярности: 12
Загрузок: 408 [...]
Размещена: 2008-04-11 13:11:52
Обновлена: 2008-04-11 13:11:52

Получить информер
 |   | Комментарии (1)

Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:

* Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
* Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
* Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
* Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.

Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу.

Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе.
 
 |   | Комментарии (1)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

1. Call-центр Oktell 2.0 Freeware
Вопросы по программе можно задать на форуме
Дата:2008-04-16 14:04 Автор:Анна (callcenters@mail.ru)

Смотреть все >>> (1)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0908сек.